Кухонные инструменты

Кухонные инструменты

Широкая линейка кухонных инструментов NÁDOBA упрощает процесс обработки продуктов. Благодаря таким аксессуарам кулинария станет приятным занятием даже для новичков. Все инструменты обладают высокой прочностью и служат много лет.

ANEŽKA

Инструменты серии Anežka изготовлены из высококачественной нержавеющей стали и термостойкого нейлона. Нейлон выдерживает нагрев до 210°С. Все изделия абсолютно безопасны для любых антипригарных покрытий, обладают высокой прочностью и долговечны в использовании.

FLAVA

Инструменты серии Flava выполнены из высококачественного термостойкого нейлона, выдерживающего температуру 210°C. Все изделия безопасны для любых антипригарных покрытий, обладают высокой прочностью и долговечны в использовании. Оригинальный дизайн инструментов предотвращает контакт их рабочей части со столешницей.

KAROLINA

Инструменты серии Karolína выполнены из высококачественной нержавеющей стали. Все изделия обладают высокой прочностью и долговечны в использовании. Для данной серии характерны зеркальная полировка рабочих частей всех инструментов и уникальный дизайн их ручек.

KATLA

Все предметы серии Katla изготовлены из высококачественной нержавеющей стали, обладают нескользящим силиконовым основанием, которое при необходимости можно снять. Эргономичная ручка выполнена из нержавеющей стали.

SAVA

Все предметы серии Sava изготовлены из высококачественной нержавеющей стали, обладают нескользящим силиконовым основанием. Конструкция складной терки обеспечивает удобное мытье и хранение. Противоскользящее покрытие на ручке и крышке делает работу с теркой более удобной.

SIRENA

Все предметы серии Sirena изготовлены из прочного хромированного цинкового сплава с пластиковыми накладками с TPR-покрытием и с рабочими частями из высококачественной нержавеющей стали. TPR-покрытие на рукоятках не позволяет выскальзывать инструментам из рук.

UNDINA

Все предметы серии Undina изготовлены из прочного цинкового сплава с матовым хромированием, с пластиковыми накладками с TPR-покрытием и с рабочими частями из высококачественной нержавеющей стали. TPR-покрытие на рукоятках не позволяет выскальзывать инструментам из рук.

ANA

Все предметы серии Aňa изготовлены из высококачественной нержавеющей стали, обладают нескользящим силиконовым основанием. Противоскользящее покрытие на ручке и крышке делает работу более удобной.

Kitchen utensils

Kitchen utensils

Wide wariety of NÁDOBA kitchen tools make simplify cooking process. With NÁDOBA accessories cooking becomes a pleasant action even for beginners. All tools have high strength and work for many years.

ANEŽKA

Kitchen tools of Anežka series are made of high-quality stainless steel and heat-resistant nylon. All products are absolutly safe for any non-stick coatings, have a high strength and will serve a very long time. The unique and peculiar design of tool's handles.

FLAVA

Kitchen tools of Flava series are made of high-quality heat resistant nylon. All products are absolutly safe for any non-stick coatings, have a high strength and will serve a very long time. Unique design, helps to keep countertop clean. Ergonomical rubber handle.

KAROLINA

Perfect kitchen tools of Karolína series are made of high-quality stainless steel. All products are durable, have a high strength and will serve a very long time. The mirror polishing of all tools working parts and the unique and peculiar design of their handles.

SIRENA

All tools of Sirena are made of durable chrome-plated zinc alloy with TPR-coated plastic covers. All working parts are made of high-quality stainless steel. TPR-coating on the handles prevents from slipping the tool out of hands. Stand of set is made of natural wood - hevea.

UNDINA

All tools of Undina are made of durable chrome-plated zinc alloy with TPR-coated plastic covers. All working parts are made of high-quality stainless steel. TPR-coating on the handles prevents from slipping the tool out of hands. Stand of set is made of natural wood - hevea.

KATLA

Multipurpose graters of Katla series are made of high-quality stainless steel. Graters have a non-slip silicone base, which can be removed if necessary. Ergonomic handle made of stainless steel.

SAVA

Multipurpose graters of Sava series are made of high-quality stainless steel. Graters have a non-slip silicone base, which can be removed if necessary. Anti-slip silicone coated handle makes the use of the grater more convenient.

ANA

All tools of Aňa are made of durable chrome-plated zinc alloy with TPR-coated plastic covers. All working parts are made of high-quality stainless steel. TPR-coating on the handles prevents from slipping the tool out of hands. Stand of set is made of natural wood - hevea.